Религиозные течения

ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА ДАННЫХ

Электронная база данных Санкт-Петербургского католического информационно-просветительского Центра 'Militia Dei' содержит...

Статьи

Св. Петр Пустынник Юзеф Дремлюг

21.10.2013 Св. Петр Пустынник Юзеф Дремлюг Святой Петр Пустынник, или Петр Амьенский, сегодня более извест...

Деятельность

Ликвидация ОАО

Ликвидация ОАО

Процедура аннулирования ОАО подразумевает полное завершение любой активности. Процесс аннулирования ОАО может быть прове...

Зачем нужны отзывы

altДля любой торговли одним из очень важных факторов успеха является наличие положительных отзывов покупателей. Отзывы – очень полезная вещь, ей уделяют много внимания все магазины, владельцы которых дорожат репутацией и имиджем компании. На наличие в интернете отзывов, согласно статистике, сегодня обращает внимание примерно восемьдесят процентов пользователей сети. Окончательно решение о том, чтобы приобрести услугу или товар, примерно шестьдесят-семьдесят процентов от них принимают только после того, как узнают мнение других пользователей. Это, в общем-то, совершенно верный подход, поскольку хороших, приятных и полезных покупок не может гарантировать не хороший дизайн интернет-магазина, не предлагаемые привлекательные цены. Продавец может оказаться не добросовестным – не менять явный брак, не предоставлять сервисное обслуживание, отправить не тот товар и так далее.

Прочитав же отзывы о компаниях СПб можно заранее понять, каким был опыт сотрудничества с конкретной организацией у других людей. Кредит доверия наличие положительных отзывов значительно повышает, важно только, чтобы они писались не роботами, а живыми людьми. Впрочем, опытные пользователи сети легко выделяют купленные отзывы. Всем владельцам бизнеса рекомендуется вести постоянную работу с отзывами, поскольку они могут стать весомым аргументом как в пользу компании, так и против нее.

На собственном сайте нужно сделать их максимально доступными, чтобы в два-три клика любой посетитель их смог найти без каких-либо проблем. Можно привлечь внимание к отзывам ссылками или виджетами. Нужно проверять поступающие отзывы на их реальность, сделать это достаточно просто. Нужно также донести до посетителей сайта, как именно поступают отзывы на работу. Если для сбора отзывов используется отдельная площадка или специальные модули, нужно разместить на них ссылку. Очень важно убедить людей, что сотрудничать с вашей компанией безопасно и выгодно. Кстати, негативные отзывы также могут быть полезными, если работать с ними правильно. Нужно отвечать на них и решать проблемы, которые возникают у клиентов, чтобы все другие люди видели диалог, а также могли оценить результат вашей работы. Доверие других пользователей небольшое количество негативных отзывов, в которых проблема клиента решается, только увеличит. 

Опрос

Вы читаете библию?