Религиозные течения

ЕЗИДИЗМ

Национальная религия части курдовРелигия езидов до сих пор весьма мало изучена, поскольку на протяжении многих веков ези...

Статьи

Св. Климент I М.А. Востоков

12.10.2013 Св. Климент I М.А. Востоков Если св. Ириней первый определил догмат первенства Римского Престол...

Деятельность

Ликвидация ОАО

Ликвидация ОАО

Процедура аннулирования ОАО подразумевает полное завершение любой активности. Процесс аннулирования ОАО может быть прове...

Пару слов о выборе автозапчастей

altСуществует две группы автовладельцев. Одни уверены, что только оригинальные запчасти могут обеспечить качественное и бесперебойное использование автомобиля. Они покупают только детали, на которых имеется клеймо завода-изготовителя, считая, что экономить на этом просто бессмысленно и небезопасно. Они готовы платить за выверенные технологии и гарантированный контроль. Вторая группа ориентируется, прежде всего, на стоимость запчастей, утверждая, что высокая цена оригиналов, по сути, является переплатой за бренд и рекламные кампании. Обе группы приводят множество аргументов в поддержку своей позиции.

Обращаясь в интернет-магазин автозапчастей, можно найти исключительно качественные изделия по весьма доступной стоимости. Вообще, существует несколько вариантов автомобильных запчастей. Прежде всего, это, конечно, оригинальные детали, которые устанавливаются на машины изготовителем. Но при этом абсолютное большинство автозаводов сами запчасти не делают, являясь только сборщиком транспортных средств. Автомобильные концерны многие детали для своих моделей заказывают у сторонних поставщиков. Выбор изготовителя они осуществляют на основании тендера, выдвигая при этом весьма жесткие требования, которые касаются не только качества, но и ритмичности и сроков поставки.

Базовые отраслевые стандарты эти требования часто превышают. В результате выигравшее тендер предприятие получает заказ, который сопровождается техническим заданием, содержащим в себе основные параметры для конструирования и изготовления детали. Далее изделия пакуются, на них ставится значок автоконцерна-заказчика. Часть деталей отправляется на сборочный конвейер, из них и делают новые машины. Часть – к дилерам автосервисам. Одну и ту же деталь для сборки машин могут делать даже несколько поставщиков. Автомобильные концерны обязаны обеспечивать оригинальными деталями рынок в течении десяти лет после того, как модель будет снята с выпуска.

При этом изготовители оригинальных запчастей выпущенную продукцию могут поставлять сами и в неавторизованные сервисы и обычные магазины. На таких изделиях указание на автоконцерн отсутствует, завод ставит собственный логотип, ведь контроль со стороны автоконцерна они не проходили. Стоимость указанных деталей будет ниже, а по качеству они не будут уступать оригинальным, ведь выпускали их на тех же конвейерах по тем же чертежам. 

Опрос

Вы читаете библию?