Религиозные течения

АТЕИЗМ

Слово атеизм происходит от греческого Teos - "Бог" с отрицательной частицей -а. Как некое единое учение атеизм не сущест...

Статьи

О том, что опаснее сект о. Людвик Вишне…

21.10.2013 Существуют в Петербурге вещи, которые меня беспокоят и огорчают, однако есть и такие, которые доставля...

Деятельность

Регистрация индивидуального предпринимат…

Регистрация индивидуального предпринимателя

Процедура регистрации индивидуального предпринимателя на первый взгляд достаточно проста. Необходимо заполнить заявле...

Как снизить нежелательное внимание налоговой службы к организации до минимума?

alt

Ведение бухгалтерского учета предполагает регулярное предоставление отчетов в контролирующие органы. В связи с этим многих бухгалтеров беспокоят вопросы о том, какой увидит отчетность налоговый инспектор и как максимально снизить количество претензий с его стороны. Стоит отметить, что бухгалтерское обслуживание должно быть качественным, а это значит, что каждый бухгалтер максимум времени уделяет именно работе над отчетами, исследуя новые законы, повышая качество ведения бухгалтерии и т.п. Но специалистам было бы намного легче, если бы у них была возможность работать не «вслепую», а заранее прогнозируя результаты камеральной проверки.

С принятия 1 января 2015 года закона об изменении формы налоговой декларации практически для всех юридических лиц существенно усложнилась процедура оформления электронной налоговой отчетности. Новый закон предписывает включение в налоговую отчетность по НДС данных из книг продаж и покупок предприятия, а также сведения из журналов учета полученных и выставленных счетов-фактур, данные из дополнительных листов продаж и покупок и многое другое. Вступление в силу нового закона не стало бы таким примечательным событием, если бы этот факт просто увеличил число работы, которую будет необходимо выполнить бухгалтерам. Однако новый закон имеет и другие последствия, например, существенное увеличение количества ошибок, допускаемых специалистами при подготовке отчетности: из-за увеличившегося количества обрабатываемых документов стало сложнее учесть все ошибки и расхождения. На данный момент существует всего два действенных метода решения возникшей проблемы. Первым и весьма закономерным, является более тщательная работа штатных бухгалтеров, включающая неоднократные проверки несоответствий в документации и оперативное устранение ошибок.

Сегодня также существуют специальные сервисы предварительной проверки отчетности, которые также способны существенно облегчить труд отдела бухгалтерии, выявить ошибки в отчетности и позволить оперативно внести изменения до отправки документов в контролирующие органы. Многие компании сегодня также делают ставку на бухгалтерский аутсорсинг, передавая полномочия по ведению бухгалтерии специализированным компаниям, что также является весьма эффективным решением проблем усложнения налогового законодательства.

Опрос

Вы читаете библию?